Финляндия, ноябрь 2014 = Школа (лыжи и борд) + ВСЕ

Даты: катальные дни 16-21.11, прибытие 15го, отъезд 22го, выезд на авто из Москвы 14го, на самолёте и Питер 15го, остальные сколько добираться.
1. Информация для тех, кто едет учиться горным лыжам и сноуборду здесь = http://ProSki.pro/finland201411
Запись здесь http://ProSki.pro/contact#registration
Напомню, что гарантии участия приобретаются после гарантийного взноса 30% от 230€, т.е. 70€. Мы берём на себя обязательства кровь из носу приехать учить, а при вашем отказе от поездки эти деньги не возвращаются, но вместо себя можно отдать место другому.
2. Проживание
По прошлым пожеланиям с поселением ориентируемся поближе к склону (в пределах 300м от подъёмника). Наш ближайший подъёмник тот, что на карте http://www.panoraama.com/pyha/rinnekartta/rus.html самый левый и обозначен буквами Family Slopes, коттеджи находятся вокруг улицы Kerontie.
Коттежи довольно крупные, больше 10м2 площади на нос. В большинстве есть всё необходимое и не очень - сауна, стиралка, сушилка, ТВ, кухонные причиндалы, каких и не каждый видел. Инет не везде, но по крайней мере один коттедж будет с ним, так что связь у нас будет. Бельё стоит 10-14 евро, если кто-то не готов везти своё, нужно сказать мне об этом.
Спальни берём отдельные, но почти в каждом коттедже есть менее удобные места - лофт и дополнительные места в общем пространстве. Кому то по барабану, а у кого-то пара, и это важно. Так что оплата следующим образом: место в спальне - полная плата, место отдельном лофте - с коэффициентом 0.8, место в общем пространстве с коэффициентом 0.5. Лофт - это подпотолочный этаж неполной высоты, места в нём много, но выпрямиться можно только посредине, вторую половину ночи довольно душно, т.к. тепло идёт вверх, у кого проблемы со сном, туда не рекомендуется, дверей, как правило, не бывает, поэтому интимность относительная, но людей на нём снизу не видно.
Коттеджи разные и цена за них разная (большей частью, видимо, вопрос желаний владельца), но по сути качество и условия одни и те же. Чтобы никому обидно не было, цену я просто усредняю, на ноябрь это 150е, т.к. сезон низкий (на апрель было 190, сезон в апреле у них выше). Если потом наберётся малость народу в общие гостиные, по 10-20е вернётся, но пока страждущих случалось немного, так что особо не расчитываем на это. Если нужно более дешёвое проживание (студенты, йогины, безработные и тд), говорить не стесняемся, с ним нет проблем, просто ходить км-другой. Непосредственно перед поездкой цены могут оказаться выше.
Один коттедж уже оплачен и можно начинать отдавать деньги. Вся оплата только после получения от вас денег. Если у вас с поездкой выходят накладки, можете передать его кому-то самостоятельно (с учётом половой принадлежности партнёра по спальне) или с нашей помощью (в 80% замена находится с небольшим дисконтом за пару недель).
Сразу после оплаты можно переходить к получению визы, финам этого достаточно. Процесс получения визы описан тут http://proski.pro/fin_viza
3. Доставка тел
Традиционный и на мой взгляд оптимальный вариант - это авто от места до места. В прошлый раз в обратную сторону мы уложились менее чем за 30 часов. Рецепт простой - минимум остановок, т.е. ни единой лишней. Естественно "в два руля".
Обычно находятся желающие ехать на своём авто. Тут мной описано обоснование подхода, при котором экономика этого процесса не в убыток водителю >> Я прикинул затраты для своего басика, и называют цифру в 9000р, которую рекомендую и для других водителей. Все затраты, естественно, округлены в пользу автовладельца. Готов на борт своего басика (с прицепом) взять 4х человек с багажом (возможно до +2, если народ в предалах 70кг). Выезжать из Москвы нужно в 13-15 в пятницу, что следует из продолжительности пути и необходимости миновать пробки.
При отсутствии достаточного количества личных машин, можно взять коммерческий транспорт. Цена будет побольше, но никому не придётся уставать за рулём. Надо сказать, что в басе сидится поудобнее, т.к. вещами вы не обложены. Решаться будет при наличии такой необходимости.
Многие успешно спят в машине, но многие и вообще не могут уснуть. Тем не менее гибридный вариант с поездом до Кандалакши и трансфером до сих пор никто не выбирал - по времени это дольше, денег ж/д хочет тоже прилично.
Существует также комфортный, но самый дорогой вариант с поездкой на самолёте или поезде по финской территории. Разъяснения при необходимости.
Как добираться в Пюхю из разных городов России >>
Стыковка поездов из Питера >>
При полёте Хельсинки - Рованиеми, выбирайте, пожалуйста, рейс AY 429 прибытием в 17:40, обратный AY 428 вылетом 14:05. Проблем с трансфером будет меньше, на эти рейс уже куплены билеты.
4. Питание
Готовится самостоятельно. Т.к. готовить приходится 1-2 раза за поездку, никого это сильно не напрягало.
Мы пишем в бюджет 120е, но обычно хватало 100. Можно питаться и в финских кафе-ресторанах, но надо иметь в виду, что, как и во всей Скандинавии, ценник там выше, чем в остальной Европе. На продукты ценник тоже выше, но качество их на вкус отличается от российских (потому многие питерцы ездят туда подороже покупать), а наш опыт позволяет эти затраты оптимизировать.
Большого размера таганы и кастрюли берутся с собй. При наличии бааальшого количество народу придётся разбиться на питательные группы.
5. Скипас
Покупать онлайн с оплатой картой, это чуть дешевле и в кассу не стоять.
152€ на наши даты - http://ski.rukafinland.ru/rus_frontpage/?id=190
6. Страховка (активный отдых)
Онлайн от ~20€. Наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Итоговый бюджет находится в первоначально озвученных рамках 600+ € (без Школы), но зависит от курса рубля и цен на топливо в РФ.

Any question?
1. Информация для тех, кто едет учиться горным лыжам и сноуборду здесь = http://ProSki.pro/finland201411
Запись здесь http://ProSki.pro/contact#registration
Напомню, что гарантии участия приобретаются после гарантийного взноса 30% от 230€, т.е. 70€. Мы берём на себя обязательства кровь из носу приехать учить, а при вашем отказе от поездки эти деньги не возвращаются, но вместо себя можно отдать место другому.
Хронический вопрос - а до когда можно записаться? По заявленной стоимости - до тех пор, пока за все места в группе не внесена гарантийная оплата, и этот процесс предсказать невозможно. После этого по согласованию и при наличии целесообразности формирования новой группы.
Другой хронический вопрос - а до когда с вами можно просто поехать? Хоть за день, если есть, куда поселиться и свободные места в транспорте. И того и другого может оказаться, а может и не оказаться.
И третий - сколько человек едет? Не знаю, с регулярностью по личным причинам люди снимаются и появляются за дни до поездки или даже в день отъезда. Поковыряв прошлые поездки в форуме всё можно понять.
2. Проживание
По прошлым пожеланиям с поселением ориентируемся поближе к склону (в пределах 300м от подъёмника). Наш ближайший подъёмник тот, что на карте http://www.panoraama.com/pyha/rinnekartta/rus.html самый левый и обозначен буквами Family Slopes, коттеджи находятся вокруг улицы Kerontie.
Коттежи довольно крупные, больше 10м2 площади на нос. В большинстве есть всё необходимое и не очень - сауна, стиралка, сушилка, ТВ, кухонные причиндалы, каких и не каждый видел. Инет не везде, но по крайней мере один коттедж будет с ним, так что связь у нас будет. Бельё стоит 10-14 евро, если кто-то не готов везти своё, нужно сказать мне об этом.
Спальни берём отдельные, но почти в каждом коттедже есть менее удобные места - лофт и дополнительные места в общем пространстве. Кому то по барабану, а у кого-то пара, и это важно. Так что оплата следующим образом: место в спальне - полная плата, место отдельном лофте - с коэффициентом 0.8, место в общем пространстве с коэффициентом 0.5. Лофт - это подпотолочный этаж неполной высоты, места в нём много, но выпрямиться можно только посредине, вторую половину ночи довольно душно, т.к. тепло идёт вверх, у кого проблемы со сном, туда не рекомендуется, дверей, как правило, не бывает, поэтому интимность относительная, но людей на нём снизу не видно.
Коттеджи разные и цена за них разная (большей частью, видимо, вопрос желаний владельца), но по сути качество и условия одни и те же. Чтобы никому обидно не было, цену я просто усредняю, на ноябрь это 150е, т.к. сезон низкий (на апрель было 190, сезон в апреле у них выше). Если потом наберётся малость народу в общие гостиные, по 10-20е вернётся, но пока страждущих случалось немного, так что особо не расчитываем на это. Если нужно более дешёвое проживание (студенты, йогины, безработные и тд), говорить не стесняемся, с ним нет проблем, просто ходить км-другой. Непосредственно перед поездкой цены могут оказаться выше.
Один коттедж уже оплачен и можно начинать отдавать деньги. Вся оплата только после получения от вас денег. Если у вас с поездкой выходят накладки, можете передать его кому-то самостоятельно (с учётом половой принадлежности партнёра по спальне) или с нашей помощью (в 80% замена находится с небольшим дисконтом за пару недель).
Сразу после оплаты можно переходить к получению визы, финам этого достаточно. Процесс получения визы описан тут http://proski.pro/fin_viza
3. Доставка тел
Традиционный и на мой взгляд оптимальный вариант - это авто от места до места. В прошлый раз в обратную сторону мы уложились менее чем за 30 часов. Рецепт простой - минимум остановок, т.е. ни единой лишней. Естественно "в два руля".
Обычно находятся желающие ехать на своём авто. Тут мной описано обоснование подхода, при котором экономика этого процесса не в убыток водителю >> Я прикинул затраты для своего басика, и называют цифру в 9000р, которую рекомендую и для других водителей. Все затраты, естественно, округлены в пользу автовладельца. Готов на борт своего басика (с прицепом) взять 4х человек с багажом (возможно до +2, если народ в предалах 70кг). Выезжать из Москвы нужно в 13-15 в пятницу, что следует из продолжительности пути и необходимости миновать пробки.
При отсутствии достаточного количества личных машин, можно взять коммерческий транспорт. Цена будет побольше, но никому не придётся уставать за рулём. Надо сказать, что в басе сидится поудобнее, т.к. вещами вы не обложены. Решаться будет при наличии такой необходимости.
Многие успешно спят в машине, но многие и вообще не могут уснуть. Тем не менее гибридный вариант с поездом до Кандалакши и трансфером до сих пор никто не выбирал - по времени это дольше, денег ж/д хочет тоже прилично.
Существует также комфортный, но самый дорогой вариант с поездкой на самолёте или поезде по финской территории. Разъяснения при необходимости.
Как добираться в Пюхю из разных городов России >>
Стыковка поездов из Питера >>
При полёте Хельсинки - Рованиеми, выбирайте, пожалуйста, рейс AY 429 прибытием в 17:40, обратный AY 428 вылетом 14:05. Проблем с трансфером будет меньше, на эти рейс уже куплены билеты.
4. Питание
Готовится самостоятельно. Т.к. готовить приходится 1-2 раза за поездку, никого это сильно не напрягало.
Мы пишем в бюджет 120е, но обычно хватало 100. Можно питаться и в финских кафе-ресторанах, но надо иметь в виду, что, как и во всей Скандинавии, ценник там выше, чем в остальной Европе. На продукты ценник тоже выше, но качество их на вкус отличается от российских (потому многие питерцы ездят туда подороже покупать), а наш опыт позволяет эти затраты оптимизировать.
Большого размера таганы и кастрюли берутся с собй. При наличии бааальшого количество народу придётся разбиться на питательные группы.
5. Скипас
Покупать онлайн с оплатой картой, это чуть дешевле и в кассу не стоять.
152€ на наши даты - http://ski.rukafinland.ru/rus_frontpage/?id=190
6. Страховка (активный отдых)
Онлайн от ~20€. Наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Итоговый бюджет находится в первоначально озвученных рамках 600+ € (без Школы), но зависит от курса рубля и цен на топливо в РФ.

Any question?